Digital Life  — выход на новый уровень розничных банковских услуг

19 декабря 2017

о форуме

Конкуренция банковских услуг активно набирает обороты, в том числе и на фоне постоянно меняющейся диджитал-реальности. Вместе с тем растут и потребности клиентов в своем стремлении получать все продукты онлайн. Можно ли дистанционное банковское обслуживание считать эффективным ключом к лояльности пользователей? Новые реалии дают возможность быстро внедрять всё более инновационные и безопасные продукты, отвечающие возрастающим требованиям. Все это дает банкам вызов, где в гонке за клиента победит сильнейший.

Как в этих условиях выстроить отношения с клиентом и добиться лояльности, гармонизировать эту взаимосвязь? Как усовершенствовать дистанционные каналы обслуживания и при этом не потерять клиента в рознице? Нужно ли повышать эффективность деятельности клиентских менеджеров или скоро им на смену придет искусственный интеллект? Как не потерять лицо в погоне за финтехами или куда приведет диджитализация?

Эти и многие другие вопросы обсудят продуктологи и начальники управления розничного бизнеса ведущих банков на мероприятии ведущего делового издания «Ведомости» в продолжение цикла проектов «Digital-стратегии победителей», на которых обсуждаются основные тенденции и реальные кейсы в области технологического совершенствования компаний. В этот раз приглашаем вас принять участие в круглом столе, посвященном диджитал-модернизации розничной деятельности банков.

Аудитория

  • Начальник управления продаж
  • Исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса
  • Начальник управления кредитных продуктов
  • Начальник управления некредитных продуктов
  • Начальник отдела развития бизнес-процессов розничного бизнеса в регионах
  • Начальник управления по работе с премиальным сегментом розничного блока
  • Руководитель отдела развития дистанционных услуг
  • Руководитель управления клиентского обслуживания
  • Начальник управления розничного бизнеса
  • Директор по развитию новых технологий

программа

09:30 — 10:00

Регистрация участников. Приветственный кофе

10:00 — 11:15

Часть 1. Диджитал модернизация банковских продуктов и подходов в работе с клиентом

Темы для обсуждения

  • Омниканальность — пути создания, сложности, выгоды от использования.
  • Сбор информации из различных источников для обогащения профиля клиента.
  • Индивидуальный тюнинг — персональные предложения для каждого клиента.
  • Маркетинг в реальном времени — формирование и процессинг предложения в нужное время и в нужном канале.

11:15 — 11:30

Кофе-брейк

11:30 — 12:30

Часть 2. Цифровые каналы в банковском обслуживании: основные проблемы, решения, потенциал

Темы для обсуждения

  • Развитие цифровых розничных банковских услуг как одна из основных тенденций развития клиентоориентированного подхода.
  • Развитие и продвижение дистанционных продуктов − взгляд в будущее.
  • Повышение безопасности операций, проводимых через дистанционные каналы. Внедрение биометрии.

12:30 — 13:00

Завершение мероприятия, кофе, неформальное общение

спикеры

организаторы

Отправить запрос

Организаторы оставляют за собой право в окончательном решении о регистрации участника.