About

IT Leader is a series of events devoted to organizations and CIOs who have directly contributed to the promotion of innovative information technology which increases business performance and spurs development within Russia.

In 2017, large organizations completed more process digitalization projects than ever before, and therefore this year's IT Leader launches a new Digital Superstar special category as an opportunity for companies to draw the attention of organizers and the general public to their digitalization achievements. Applications to participate in the Digital Superstar special category can be submitted by contestants themselves on March 1-27, 2018, via the IT Leader website.

OUR MISSION

Draw attention to organizations and persons who exert powerful influence on development of information technology in Russia
Inspire people to drive and encourage activities contributing to Russia's prosperity
Encourage integration of innovative and economic Russian achievements into the global economy

OUR VISION

Stimulate and support innovative trends in the key segments of the Russian economy
Assist the prize winners in continuing their professional, personal and public success
Ensure positive coverage of these organizations and persons in leading Russian mass media
Identify organizations and persons who achieved the best results in the information technology advancement in Russia during the year

QUALIFICATION REQUIREMENTS

Nominees should demonstrate systematic approach to IT, socially-important projects, media coverage of their IT implementations, and geographically-distributed structure of their business. The Expert Council members—comprising heads of Russian representative offices of leading global IT vendors, representatives of reputable mass media outlets, and directors of leading consulting companies—select those who will compete for the prize.

Any number of nominees is allowed; however, if the Expert Council believes none of them deserves the prize in any particular category, it may exclude the category from the year’s awards list.

Key selection criteria for IT Leader Prize winners include organization innovativeness, outstanding CIO IT achievement, and unique personal and professional characteristics. The Expert Council evaluates the personal contribution of a CIO to the development of his/her company, industry, the country at large, and Russia's integration into the global community.

Methodology

О премии

IT-ЛИДЕР — это комплекс мероприятий, посвященный деятельности организаций и CIO, оказавших непосредственное влияние на распространение новейших информационных технологий в России, повышающих эффективность деятельности организаций и улучшающих стандарты жизни общества в целом.

В 2017 году в крупных компаниях возросло количество проектов, основанных на диджитализации процессов, поэтому отличительной особенностью Премии 2018 года станет новая специальная номинация Digital Superstar. Её введение поможет компаниям, имеющим успехи в области диджитализации, самостоятельно обратить внимание на свои достижения организаторов Премии и широкого круга лиц, интересующихся возможностями современных технологий. Для этого сформирована возможность самостоятельной подачи организациями заявок в данную номинацию, которая будет осуществляться с 1 по 27 марта на сайте Премии.

Цели проекта

Привлечение внимания к организациям и персонам, оказывающим значительное влияние на развитие информационных технологий в России
Создание климата общественного стимулирования и поощрения деятельности, направленной во благо России
Содействие интеграции инновационных и экономических достижений России в общемировой процесс развития

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Содействие становлению и развитию инновационных тенденций в основных направлениях прогресса России.
Содействие дальнейшей активизации деятельности лауреатов премии и развитии их личного и общественного успеха.
Определение организаций и персон, наиболее ярко проявивших себя в течение года в деле распространения информационных технологий в России.
Привлечение позитивного общественного внимания к этим организациям и персонам посредством ведущих российских СМИ.

УСЛОВИЯ НАГРАЖДЕНИЯ

Номинантами могут стать организации, отвечающие следующим требованиям — системность подхода к ИТ, наличие социально значимых проектов, освещение в прессе опыта реализации ИТ-проектов, наличие территориально-распределенной структуры.

Отбор участников осуществляется экспертным советом, в который входят главы российских представительств ведущих мировых IT-компаний, представители влиятельных СМИ и руководители ведущих консалтинговых компаний.

Количество номинантов — претендентов на получение премии — не ограничивается, однако если в данном году, по мнению экспертного совета, ни один из кандидатов не отвечает критериям какой-либо номинации, совет вправе исключить эту номинацию.

Главными критериями, на основе которых происходит отбор лауреатов, являются инновационность деятельности организаций и CIO, особые достижения организации или специальные личностные и профессиональные качества CIO. Оценивается значимость личного вклада CIO в развитие компании, организации, в развитие отрасли, страны, ее интеграции в мировое сообщество.

методика