IT Leader Prize 2018

About

IT Leader is a series of events drawing attention to companies and CIOs that effectively improved their processes and contributed to improving the quality of life of Russian citizens through the use of IT.

One of the key IT awards in Russia, the Annual National IT Leader Prize has been awarded during the last 16 years to more than a thousand top managers of major Russian companies in various industries, who directly contributed to the promotion of innovative information technology in the country.

Key selection criteria for IT Leader Prize winners include organization's focus on efficiency and sustainability improvement, project scale and media coverage, outstanding achievements, and unique personal and professional characteristics of CIOs. The Expert Council evaluates the personal contribution of a top manager to the development of his/her company, industry, the country at large, and Russia's integration into the global community.

In 2017, large organizations completed more process digitalization projects than ever before, and therefore this year's IT Leader launches a new Digital Superstar special category as an opportunity for companies to draw the attention of organizers and the general public to their digitalization achievements. Applications to participate in the Digital Superstar special category can be submitted by contestants themselves on March 1-27, 2018, via the IT Leader website.

Methodology

News

Photo/video

Organizers

Национальная ежегодная Премия «IT-ЛИДЕР» 2018

о премии

«IT-ЛИДЕР» — это комплекс мероприятий, призванных привлечь общественное внимание и интерес к успехам компаний и топ-менеджеров, курирующих в организациях внедрение ИТ, которые добились повышения эффективности процессов и повышения качества жизни граждан страны с помощью информационных технологий.

На протяжении многих лет Премия «IT-ЛИДЕР» является одной из главных наград за достижения в области информационных технологий в России. За 16 лет этой награды удостоились более тысячи топ-менеджеров крупнейших компаний различных отраслей российской экономики, оказавших непосредственное влияние на распространение новейших информационных технологий в России.

Главными критериями, на основе которых происходит отбор лауреатов, являются нацеленность на повышение эффективности и устойчивости организации, масштабность проекта, его освещение в СМИ, особые достижения организации или специальные личностные и профессиональные качества топ-менеджеров, курирующих в организациях внедрение ИТ. Оценивается значимость личного вклада топ-менеджера в развитие компании, организации, в развитие отрасли, страны, ее интеграции в мировое сообщество.

В 2017 году в крупных компаниях возросло количество проектов, основанных на диджитализации процессов, поэтому отличительной особенностью Премии 2018 года станет новая специальная номинация Digital Superstar. Её введение поможет компаниям, имеющим успехи в области диджитализации, самостоятельно обратить внимание на свои достижения организаторов Премии и широкого круга лиц, интересующихся возможностями современных технологий. Для этого сформирована возможность самостоятельной подачи организациями заявок в данную номинацию, которая будет осуществляться с 1 по 27 марта на сайте Премии.

методика

новости

ОРГАНИЗАТОРЫ

стать партнером

Отправить запрос