Козляр Андрей

Козляр Андрей
Touch Bank
Должность: Управляющий директор

Андрей Козляр получил степень бакалавра по специальностям «Бизнес и финансы» и «Бизнес-администрирование и финансы» в Лондонском университете Саут Бэнк в 1999 году и степень магистра по специальности «Международная бизнес-экономика» в Вестминстерском университете в 2007 году.

Карьеру начал в 1999 году в Royal Bank of Scotland в Лондоне на позиции риск-менеджера, а в 2000 году перешел на должность заместителя директора департамента риск-менеджмента в Cetelem Limited.

С 2004 по 2006 год Андрей работал в банке Ренессанс Кредит в России и Украине, занимаясь кредитной политикой и управлением рисками. В 2006 перешел в GE Money Bank в Москве на позицию директора по управлению рисками.

С середины 2008 года по апрель 2009 года совместно с компанией Boston Consulting Group разрабатывал стратегию по выводу частного розничного банка на украинский рынок.

С мая 2009 года по октябрь 2013 года внес значительный вклад в создание и развитие Связного Банка. Параллельно, с ноября 2011 по декабрь 2013 года, являлся членом Совета директоров Visual DNA, британской компании, разрабатывающей уникальные технологии поддержки бизнеса.

В октябре 2013 года получил предложение от Совета директоров Группы ОТП возглавить направление в России. Результатом работы весной 2015 года стал запуск Touch Bank, банка с принципиально новым подходом к клиентам.

О компании и проекте

Touch BankTouch Bank, розничный инновационный онлайн-банк международной финансовой группы ОТП, использует BPM-решение IBM для оптимизации бизнес-процессов с целью повышения производительности и обеспечения доступности информации.

В результате реализации проекта, решения IBM помогут Touch Bank максимально сократить сроки внедрения и снизить риски за счет комплексной сложной интеграции многих систем от разных поставщиков, при этом обеспечивая оперативность взаимодействия всех подразделений банка — от маркетинга до ИТ, как на уровне информационной платформы банка, так и на уровне персонала. Такой подход облегчает работу с многочисленными изменениями в бизнес-процессах, которые диктуются современными требованиями бизнеса. Он также позволяет оперативно вносить необходимые коррективы в ИТ-системы управления бизнес-процессами для их адаптации к новым сервисам, а также изменения существующих услуг для достижения заданных ключевых показателей эффективности бизнеса.

Для разработки бизнес-процессов и управления ими Touch Bank выбрал решения IBM Business Process Manager, включая Enterprise Integration Bus и систему управления контентом FileNet.

Touch Bank, розничный онлайн-банк международной финансовой группы ОТП, и компания Backbase, специализирующаяся на разработке программных продуктов для дистанционного обслуживания в финансовых организациях, объявили о внедрении цифровой платформы оказания услуг для клиентов банка на основе мультиканального решения Backbase.

Основными критериями выбора решения для создания веб-сайта, интернет-банка и мобильных приложений Touch Bank стали возможности автоматической адаптации интерфейсов и сервисов под различные пользовательские устройства (включая смартфоны и планшеты), гибкие средства таргетирования и персонификации интерфейсов, позволяющие оптимизировать клиентский опыт и формировать более релевантные сервисные предложения для клиентов банка на основе данных о конкретном пользователе и характере потребления услуг.