Якунин Александр Анатольевич

Якунин Александр Анатольевич
СТС-Медиа
Должность: Директор департамента информационных и телевизионных технологий

В 1993 году окончил Московский Инженерно-Физический Институт.

С 1996 года занимал руководящие позиции в ИТ в таких компаниях, как Clifford Chance, Herbert Smith, Частные Пивоварни Тинькофф, BBDO, Alstom Transport.

С сентября 2014 года назначен на должность Директора департамента информационных и телевизионных технологий в «СТС Медиа», курирует реинжиниринг и совершенствование технологических и бизнес-процессов; занимается управлением программами проектов.

О компании и проекте

СТС Медиа«СТС Медиа» — ведущий контентный холдинг России. Управляет четырьмя телевизионными каналами в России: СТС, «Dомашний», «Че» и CTC Love, а также международной версией телеканала «Перец» и «31 каналом» в Казахстане. Международная версия телеканала СТС доступна в СНГ и Прибалтике, в Европе, на Кипре, в Грузии, Израиле, ОАЭ и Монголии, а также в США, Канаде и Австралии. Международные версии каналов «Dомашний» и «Перец» доступны в СНГ, Европе, Грузии, Монголии, США и Австралии. Кроме того, международная версия телеканала «Перец» ведет вещание на Кипре и в странах Прибалтики. «СТС Медиа» также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов: videomore.ru, ctc.ru, domashniy.ru, chetv.ru, сtclove.ru и CarambaTV.

В 2015 году телекомпания внедрила автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. В ходе проекта был оптимизирован процесс продажи интернет-рекламы, а также постпродажного сопровождения заключенных сделок. Внедрение централизованной системы позволило участвующим в процессах подразделениям уйти от ручного труда по созданию, актуализации и передаче десятка различных excel-файлов. Интеграция CRM-системы с другими системами исключила дублирование данных, дала возможность использовать всем пользователям системы единые сквозные справочники и данные. Благодаря методологии поэтапного внедрения пользователи сразу могли начать работать во внедренном на каждом отдельном этапе функционале решения.

В результате проекта создан инструмент, позволяющий гибко рассчитывать размещение интернет-рекламы с учетом специальных условий под клиента и доступного инвентаря. Интеграция с системой управления рекламой позволила сократить время на размещение проданной рекламы, а также уменьшить время на обработку фактических показателей по завершению рекламной кампании клиента.

Кроме того, чтобы обеспечить защиту информационной сети, компания внедрила комплексный корпоративный продукт ESET NOD32 Smart Security Business Edition. Внедренное решение мгновенно реагирует на попытки проникновения вредоносных программ, отражает сетевые атаки, детектирует опасные ссылки, а также блокирует нежелательную почту. Оптимизированные алгоритмы сканирования обеспечивают высокую производительность решения, а удобные инструменты управления позволяют оперативно развертывать и администрировать систему антивирусной защиты любого масштаба.