Мордкович Ольга Анатольевна

Мордкович Ольга Анатольевна
Tele2
Должность: CIO

Родилась 15 июня 1967 г. в Москве. В 1989 г. окончила Московский институт нефти и газа им. И. М. Губкина по специальности «Прикладная математика». В 1998 г. получила высшее образование по специальности «Экономика» и степень MBA по специальности «Финансы» в Международной школе бизнеса «Мирбис», а также степень MBA по специальности «Экономика» в Guildhall University (Лондон, Великобритания).

В 1991–1993 гг. работала менеджером по проектам в компании «Релком». Позже пришла в компанию Relteam, где в 1993–1995 гг. отвечала за управление проектами. С 1996 г. работала в ИА «Национальная служба новостей». В 1998 г. заняла должность директора по внутреннему развитию в компании «Совам Телепорт». В 2001–2003 гг. возглавляла департамент по оказанию услуг в компании «Протек». С апреля 2004 г. занимает пост директора по ИТ в компании «Tele2 Россия» (ныне — Tele2).

Замужем, трое детей.

О компании и проекте

Tele2Tele2 — оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в 65 регионах и обслуживает более 37 миллионов абонентов. В октябре 2015 года оператор начал предоставлять услуги связи в стандартах 3G и 4G в Московском регионе. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, отличный уровень сервиса.

В период с 2014 по 2015 год Tele2 в рекордно короткие сроки завершила проект консолидации информационных систем в присоединенных компаниях, провела модернизацию ИТ-инфраструктуры и ландшафта, необходимую для запусков сетей скоростного мобильного интернета, новых регионов и ребрендинга в регионах присутствия сотовых активов «Ростелекома».

В 2015 году Tele2 запустила услуги мобильной связи под своим брендом в 22 регионах России, где ранее работали сотовые компании «Ростелекома». Этот проект стал самым масштабным на российском телекоммуникационном рынке. Кроме того, в прошлом году Tele2 продолжила запуск сетей 3G и 4G. В конце декабря 2015 года скоростной мобильный интернет был доступен абонентам Tele2 в 60 из 64 регионов присутствия оператора. Для запуска услуг 3G Tele2 перезапустила e-shop, личный кабинет и мобильное приложение для самообслуживания абонентов.

В течение 2015 года ERP-системы Tele2 были переведены в облако SAP HANA Enterprise Cloud (SAP HANA), что позволило существенно сократить расходы, минимизировать издержки и достичь максимально быстрой обработки большого объема данных.

В рамках повышения качества обслуживания абонентов, количество которых за 2015 год возросло на 6,5%, Tele2 открыла три обновленных контактных центра — в Челябинске, Иркутске и Саранске. Последний объединяет все информационно-справочные службы Tele2 в Поволжье и Центральной России и обрабатывает обращения абонентов столичного региона. Эффективность контактного центра в Саранске подтверждается уровнем удовлетворенности клиентским сервисом, который по итогам 2015 года составил 94%.

В течение 2015 года Tele2 создала платформы поддержки MVNO-операторов, обслуживания клиентов M2M, ряд других информационных систем и платформ, необходимых для дальнейшего развития компании.

В 2015 году Tele2 построила и в апреле 2016 года запустила новый центр обработки данных (ЦОД) в Ростове-на-Дону, который позволит компании повысить отказоустойчивость IT-инфраструктуры и гарантировать абонентам высокое качество услуг.