Organizers
 The Russian Managers Association
IBusiness CROC
Intelligent Enterprise iOne
Organizing Partner
in4media
Public Coordinator
PRP Group
Consulting Council
URAL CIO Club St. Petersburg CIO Club
4CIO.Ru --

The IT Leader Forum

The IT Leader Forum will be held on October 18, 2016, at the International Multimedia Press Center of Russia Today International Information Agency (RIA Novosti).

The key topic of the IT Leader Forum is Internet of Things: Todays Business Opportunities.

New technology era has many names, including machine-to-machine connectivity era, Internet of Things (IoT), digital transformation, and digital economy. All of them convey the same idea: IT is becoming integral part of products and services rather than just a tool to create them.

Experts in various industries will discuss how built-in sensors, cloud technology, and Big Data will allow us to solve the puzzle posed by huge volumes of corporate data and see new business development opportunities. In addition, experts will also discuss how the new reality will force companies to rethink their strategies, business processes, service delivery forms, and even production process management.

IoT will erase boundaries between various industries, and only those companies that can adopt digital transformation and promptly rebuild their IT infrastructures will become leaders in their market segments and expand areas of their businesses.
As part of the Forum, there will be two discussions on leveraging IoT in the fight for customers and IoT adoption in the manufacturing and public sectors. In addition, market experts will assess the development of advanced technologies in the Russian market and the consequences of their adoption for companies.

Contacts:
Alexandra Krishtopa, PR Manager at the IT Leader Prize Organizing Committee, email: pr@itleader.ru, tel.: +7(495)514-06-02

About the IT Leader Forum

The IT Leader Forum is a landmark event in Russia which has been held since 2002 and is attended by over 300 executives and IT directors from the Russian and international companies. In the past, IT Leader Forum special guests included: Steve Wozniak, Apple co-founder; Thomas Frey, Executive Director and Senior Futurist at the DaVinci Institute; Kjell Nordström and Jonas Ridderstråle, famous professors at the Stockholm School of Economics, who rank among the top five most popular business gurus of today and are authors of the bestseller Funky Business; and Josep Curto, CEO at Delfos Research and professor at IE Business School Madrid.

Top

Организаторы
Ассоциация менеджеров IBusiness
КРОК Intelligent Enterprise/Корпоративные системы
Журнал «Деньги» iOne
Организационный партнер
In4media
Консультационный совет
Клуб профессионалов АСУ Урала Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров «SPb CIO Club»
Клуб 4CIO.Ru Клуб ИТ-директоров «я-ИТ-ы» ЦФО
Генеральный информационный партнер
Издательский Дом КоммерсантЪ

Xотите стать партнером?

Форум

18 октября 2016 года в международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» | РИА Новости состоится ежегодный деловой Форум «IT-ЛИДЕР».

Тема Форума — «Интернет вещей: возможности для бизнеса сегодня»

Новую технологическую эру называют по-разному: эрой межмашинного взаимодействия, интернета вещей, цифровой трансформации, цифровой экономики. Однако смысл один — теперь информационные технологии нужны не только для создания продуктов и сервисов. Они сами становятся их неотъемлемой частью.

На Форуме «IT-ЛИДЕР» эксперты из самых разных отраслей экономики обсудят, как встроенные датчики, облачные технологии, Big Data позволят соединить в единую картину многократно возросшие данные компаний и увидеть новые возможности для развития бизнеса. Кроме того, в рамках дискуссий эксперты поговорят о том, как новая реальность подтолкнет компании к пересмотру своих стратегий, бизнес-процессов, форм оказания услуг клиентам и даже организации производства.

Интернет вещей сотрет границы между отраслями и только компании, которые смогут вовремя перестроить свою ИТ-инфраструктуру, подхватив волну цифровой трансформации, станут лидерами в своем сегменте и расширят границы своего бизнеса.

Темами двух дискуссий станут возможности IoT в борьбе за клиентов и развитие Интернета вещей в промышленных и государственных компаниях. Эксперты рынка дадут свои оценки развитию новых технологий на российском рынке, а также обсудят, какими могут оказаться последствия перехода на эти технологии для компаний.

Программа мероприятия

Контакты:

Александра Криштопа, менеджер по связям с общественностью Организационного комитета Премии «IT-ЛИДЕР». E-mail: pr@itleader.ru, тел.: +7(495)514-06-02

О Форуме IT-ЛИДЕР:

Форум «IT-ЛИДЕР» — знаковое отраслевое мероприятие, которое проводится с 2002 года. Среди постоянных участников — порядка 300 руководителей и ИТ-директоров российских и международных компаний. Специальными гостями Форума в разные годы выступали: один из основателей компании Apple, Стив Возняк, исполнительный директор и ведущий футуролог Института Да Винчи, Томас Фрей, профессора Стокгольмской школы экономики, входящие в топ-5 популярных бизнес-гуру современности, авторы бестселлера «Бизнес в стиле фанк», Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале и Джозеп Курто (Josep Curto) — CEO исследовательской компании Delfos Research и профессор IE Business School Madrid.


В начало страницы