Organizers
 The Russian Managers Association
IBusiness CROC
Intelligent Enterprise iOne
Organizing Partner
in4media
Public Coordinator
PRP Group
Consulting Council
URAL CIO Club St. Petersburg CIO Club
4CIO.Ru --

Award Ceremony

300x280.jpg

The 14th Annual National IT Leader Prize Award Ceremony will be held on April 21, 2016, to summarize online voting results and award the prize winners in 21 regular categories for last years best implementations of innovative technologies.

The IT Leader Prize Award Ceremony is an eye-catching event that has brought together leading figures of the IT community, CEOs of flagship Russian companies, representatives of international vendors, and notable media personalities for over 14 years in a row.

This year, the event will be held in Four Seasons Hotel Moscow, a truly innovative city venue, which has the most historic central location in the Russian capital. Steps from Red Square, the Kremlin and the State Duma the building faces the beautiful Manezhnaya Square and Alexandrovsky Garden.

Thanks to the most convenient and unique location for the business and premium audience, the reconstructed historic façade, 1,405 square meters of space, including two ball rooms and five conference halls, and the most advanced multimedia systems, Four Seasons Hotel Moscow is ideal for the IT Leader Prize Award Ceremony.


Top

banner_for_site-01_main.jpg
Организаторы
Ассоциация менеджеров IBusiness
КРОК Intelligent Enterprise/Корпоративные системы
Журнал «Деньги» iOne
Организационный партнер
In4media
Общественный координатор
PRP Group
Консультационный совет
Клуб профессионалов АСУ Урала Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров «SPb CIO Club»
Клуб 4CIO.Ru Клуб ИТ-директоров «я-ИТ-ы» ЦФО
Генеральный информационный партнер
Радио BFM
Xотите стать партнером?

Церемония награждения

21 апреля 2016 состоится торжественная Церемония награждения лауреатов XIV ежегодной национальной Премии «IT-ЛИДЕР». На ней будут подведены итоги онлайн-голосования и объявлены лидеры во внедрении инновационных технологий по результатам 2015 года в 21 основной номинации.

Церемония награждения Премии «IT-ЛИДЕР» — яркое событие, на котором вот уже 14 лет ежегодно собираются ведущие представители ИТ-сообщества, руководители крупных российских компаний, представители мировых компаний-производителей, журналисты ведущих СМИ.

В этом году мероприятие пройдет в Four Seasons Hotel Moscow, одной из самых инновационных площадок города, расположившейся в историческом центре российской столицы, в нескольких шагах от Красной площади, Кремля и Государственной Думы. Перед зданием открываются красивые виды Манежной площади и Александровского сада.

Уникальное и максимально удобное расположение отеля для бизнес-аудитории и премиум-публики, реконструированный исторический фасад здания, 1,405 квадратных метров площади, включающей в том числе два бальных зала и пять конференц-залов, а также самое современное оснащение современными медиасистемами делает Four Seasons Hotel Moscow удобной и интересной площадкой для проведения Церемонии награждения Премии «IT-ЛИДЕР».

В начало страницы