Организаторы
Ассоциация менеджеров IBusiness
КРОК Intelligent Enterprise/Корпоративные системы
Журнал «Деньги» iOne
Организационный партнер
In4media
Консультационный совет
Клуб профессионалов АСУ Урала Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров «SPb CIO Club»
Клуб 4CIO.Ru Клуб ИТ-директоров «я-ИТ-ы» ЦФО
Генеральный информационный партнер
Издательский Дом КоммерсантЪ

Xотите стать партнером?

5 октября 2011 года состоится восьмой ежегодный Форум «IT-ЛИДЕР»

05 июля 2011

Основная тема Форума - «Скрытые возможности для роста бизнеса, или как удержать эффективность компании».

В кризисный период многие компании благодаря оптимальному использованию инновационных технологий не только сократили издержки, но и повысили эффективность бизнеса. На сегодняшний день ситуация в экономике стабилизировалась, многие компании постепенно возвращаются к докризисной стратегии развития. Как сохранить «кризисную» эффективность и в новых условиях использовать ИТ для достижения конкурентного преимущества в борьбе за лидерские позиции на рынке.

В рамках VIII Форума «IT-ЛИДЕР» будут представлены основные направления и лучшие практики, позволяющие выявить скрытые возможности для роста бизнеса.

Формат мероприятия предполагает три последовательные дискуссии с участием зарубежных и российских экспертов в области ИТ и корпоративного управления. В практикумах участники обсудят возможности онлайн управления компанией, ИТ-инструменты для эффективного взаимодействия с потребителями, а также как на витке роста бизнеса удерживать эффективность, достигнутую в период экономической рецессии.

Организаторы мероприятия - Ассоциация Менеджеров России, журналы «Итоги», CIO, Intelligent Enterprise и компания КРОК.

Программа Форума

Тема: Скрытые возможности для роста бизнеса, или как удержать эффективность компании

Дискуссионная сессия #1. Управление компанией в режиме он-лайн

Вопросы к обсуждению:

    • Поддержка принятия решений: диспетчерский центр, системы бизнес-анализа и корпоративного планирования;
    • Мобильные технологии для динамичного бизнеса;
    • Использование накопленной в компании информации для новых открытий.

Дискуссионная сессия #2. Привлечение клиентов на фоне обостряющейся конкуренции

Вопросы к обсуждению:

    • CRM – не так просто, как кажется. Расширяем возможности;
    • Анализ поведения потребителей. Как с помощью ИТ предугадывать желания клиентов;
    • Быть всегда на связи: call-центры, мобильные технологии, интернет-кабинет клиента.
Дискуссионная сессия #3. Рост бизнеса в условиях дефицита денежных средств

Вопросы к обсуждению:

    • Как снижать затраты на обеспечение бизнес-процессов, повышая их надежность и безопасность?
    • Новые подходы оптимизации ИТ-бюджета: «облака» или сервис по запросу;
    • Разумное финансирование: ищем инструменты финансирования в условиях дефицита денежных средств. 

Возврат к списку

В начало страницы