Деловая поездка 2004
Xотите стать партнером?

Деловая поездка

Выездной семинар на о. Мальта

22-24 мая 2004 года в рамках второго этапа конкурса "Лучший Регион в сфере ИКТ" и национальной Премии «IT-ЛИДЕР» на Мальте прошел тематический выездной семинар, посвященный вопросам повышения эффективности корпоративных информационных систем.

В семинаре приняли участие более 200 человек, среди которых представители органов государственного управления, CIO крупнейших корпоративных организаций страны, представители ведущих мировых производителей, деловых и специализированных изданий, сфокусированных на теме IT, а также аналитики и эксперты отрасли.

В рамках семинара участники обсудили основные вопросы, актуальные для современного российского рынка IT: каковы должны быть требования корпоративного бизнеса к IT, что такое IT-бюджет, система инвестиционных проектов или затратная часть бюджета организации. Также в ходе семинара были затронуты вопросы, связанные с идеологией построения современной ИТ-инфраструктуры, прямо влияющей на конкурентоспособность бизнеса, а также планирования и управление качеством внедряемых IT-сервисов.

"Такие мероприятия дают возможность CIO собраться и обсудить наши общие проблемы, - отметил на семинаре Сергей Меднов, директор по IT Альфа-банка. - Одна из серьезных тем, достойных обсуждения, это как убедить генеральное руководство компании в том, что современной организации необходим адекватный бюджет на развитие IT. Это непременное условие развития ИТ-отрасли".

"Сейчас многие проблемы развития ИКТ-отрасли в России происходят от того, что люди, принимающие решения, в том числе руководители ИКТ-компаний, зачастую имеют очень узкие горизонты. Они не понимают, что полноценно развиваться все общество, отдельная отрасль или личность будет в условиях другой экономики - экономики знаний, поэтому они практически не содействуют ее становлению, - сказала Татьяна Ершова, генеральный директор АНО "Институт развития информационного общества". - Думаю, есть два ключевых фактора в решении этой проблемы. Во-первых, гораздо более активно включиться в объяснение важности знания, информации и информационных технологий для развития должны СМИ; во-вторых, необходимо кардинально изменить подход к образованию вообще и к ИКТ-образованию в частности. Нужно готовить "человеческий капитал" для информационного общества".

В начало страницы