banner_for_site-01_main.jpg
Организаторы
Ассоциация менеджеров IBusiness
КРОК Intelligent Enterprise/Корпоративные системы
Журнал «Деньги» iOne
Организационный партнер
In4media
Общественный координатор
PRP Group
Консультационный совет
Клуб профессионалов АСУ Урала Санкт-Петербургский клуб ИТ-директоров «SPb CIO Club»
Клуб 4CIO.Ru Клуб ИТ-директоров «я-ИТ-ы» ЦФО
Генеральный информационный партнер
Радио BFM
Xотите стать партнером?

Македонский Сергей

Македонский Сергей
Аналитическое агентство in4media/Forrester
Должность: Генеральный директор агентства

В 1986 г окончил факультет ВМК МГУ им. М. В. Ломоносова, в 1991 г — аспирантуру факультета ВМиК МГУ, в 2000 г — Институт международного бизнеса МИРБИС и Wolverhampton University (UK), в 2005 г — Всероссийскую академию внешней торговли (ВАВТ). Кандидат социологических наук, имеет степень MBA.

С 1986 по 1996 г работал системным администратором ВЦ НПО «Композит», заведующим лабораторией ИТ социологического факультета МГУ, руководителем аналитической группы «Университет».

С 1991 г занимается организацией аналитических исследований в области ИКТ и новых медиа, привлечением на российский рынок ведущих международных компаний Gartner и Forrester Research. Инициатор и менеджер проектов: рейтинг «Dator top100 компьютерного бизнеса России» (1996–1999), конкурс «Лучший ИТ-менеджер» (1997–1998), Национальная ассоциация разработчиков ПО (2001 г. NSDA, позже «Руссофт»), Ассоциация стратегического аутсорсинга «АСТРА» (2008 г.)

В 1996–1999 г был генеральным директором Агентства «Дейтор» (Dator), в 2000–2005 г — управляющим партнером Market-Visio/Gartner. в 2005–2006 г — директором по IT-консалтингу Cominfo Consulting, в 2006–2007 г — руководителем проекта «АЦВИ-Интернет», ГК «Видео Интернешнл».

Является президентом Ассоциации стратегического аутсорсинга «АСТРА», сопредседателем российского отделения IAOP 


Об in4media/Forrester

in4media/Forrester - российская аналитическая и консалтинговая компания, работающая в сфере информационных технологий, телекоммуникаций и новых медиа.

Стратегические темы собственных исследований и аналитики: услуги ИКТ и аутсорсинг, новые цифровые медиа.

Компания осуществляет весь спектр профессиональных исследовательских и аналитических услуг:

  • проведение заказных и регулярных маркетинговых исследований
  • предоставление аналитических и консалтинговых услуг
  • распространение аналитических продуктов и услуг Forrester Research
  • маркетинговое и бизнес-планирование

Возврат к списку

В начало страницы